Как твои дела? Мне, вправду, совершенно неинтересно, как ты там, с кем, чем занимаешься и хорошо ли питаешься. Сам же знаешь, что мне плевать на тех, кто надолго исчезает из поля зрения. Впрочем, я все равно тебя люблю.
Здесь зима: время золотых печений, тортов и чаепитий в честь какого-то мученика; время льда, который коварно прячется под тонким слоем снега, и сосулек, которые нестерпимо ярко сверкают на солнце; время луны, которая висит так низко в небе, что, кажется, приставь лестницу и достанешь; время неба, которое белесо-синее днем и цвета индиго по вечерам; время ночей, когда сидишь на подоконнике, смотришь на снег и рыжее в свете фонарей небо и слушаешь тишину; время сонной тишины, которая накрывает, как одеялом, вместе с сугробами; время страшных сказок, шепотом рассказанных на чердаке в тильвардском доме, хотя она, конечно, всегда против и ворчит, что нет ей покоя.
Пока еще не слишком холодно, только снег все время, будто Творец Мира сего позабыл выключить опцию "снегопад" Я бы сходила, поругалась, но так лень: хочется только спать все время. Я и сплю.
В январе снятся совершенно особые сны: тихие, грустные, безмятежные. Даже если и грезится лето: ленивые полдни, или сверчковые концерты звездными ночами, или рассвет и туманы. А если осень: сумрачные дни, когда на улицах пусто, и сентябрьские розово-шелковые утра за мгновение до того, как запищит домофон и на улицу не выйдет стук красных каблуков. Весна не снится. В конце концов, это дурной тон: видеть весну зимой.
У нас все хорошо, и впрямь. Отпраздновали какое-то событие: весело, с размахом. Всю ночь были салюты, а окна горели, и пахло ото всюду вкусно. У этой смешной девочки, которой я снюсь, правда, было не так хорошо, из вышеперечисленного только еда, и никакого счастья. Поэтому я сбежала в другой дом, где черноглазая старушка слепила из соленого теста ангелов: золотоволосого и рыжего. Я их выклянчила для Натана и Михи - пусть порадуются.
(абзац вымаран)
Ладно, пусть на этом будет все.
Люблю-целую-скучаю. Приезжай скорее и привези мне что-нибудь хорошее!
Вечно
Д.В.